5 способов привлечь клиента на сайт

1. Контекстная реклама.

2. SEO

3. SММ.

4. Рассылки и автоворонки.

5. Размещение на прочих носителях информации.

1. Контекстные объявления.

Относятся к платным. Показываются в соответствии с содержанием запроса пользователя. Расположены вверху и внизу поисковой выдачи. Иногда, дополнительно располагаются справа от результатов поиска.

Для работы необходим упорядоченный набор запросов пользователей, относящихся к рынку недвижимости – семантическое ядро.

Чем больше вариантов удастся проработать, тем эффективнее будет работать такой вид вариантов.

Составив семантическую карту, мне удалось собрать 5 324 фразы.


2. SEO.

Ааббревиатура от Search Engine Optimization — комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам. Касается органической (бесплатной) выдачи. Результаты этой выдачи отображаются между контекстными объявлениями.

Для работы необходим качественный тематический контент.


При заказе сайта или семантического ядра вы получите в подарок список из 61 темы для создания контента.

3. SММ.

Social Media Marketing, — привлечение трафика на сайт из социальных сетей.

Работа имеет несколько направлений.

1. Развитие канала непосредственно на площадках – длительный и дорогостоящий процесс, позволяющий сохранить и продлить отношения с привлечённой аудиторией, давая ей качественный контент.

2. Прямая реклама сайта с помощью интерфейсов социальных платформ.

4. Рассылки и автоворонки. СМС, E-mail, социальные.

Для правильной работы необходимы масса предложений, база пользователей, сайт и блог на нём. Для качественной отдачи требуется огромное количество контента.

5. Размещение на прочих носителях информации.

Визитки, сувениры, баннеры... Любое наращивание ссылочной массы.

Какой из способов лучше

Все хороши по своему.

Связаться  через мессенджеры:

Я в социальных сетях

Мои паблики:

© 2014. Все права защищены.