«Почти 100%» или как сэкономить год деньги 

в Томске

Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит.
М.В. Ломоносов

Вдумайтесь: 963 из 1000 опрошенных видят принцип обмена, как: «я тебе, ты мне»...

Почему почти 100% продавцов не знают, как продавать недвижимость

Чтобы понять это лучше, понадобится отрезок времени, скажем, в один месяц и две недели. Нормальное ожидание человека, определившегося с целью продажи: «за месяц найду покупателя, за пару недель сделаем сделку». 


Посчитаем

С начала 2017 года из 5 с половиной тысяч объектов , пригодных к обмену, было продано 1320 на февраль 2018 года. Поступило в этот же срок 1371.

Видим, что количество пригодных для обмена вариантов увеличилось на 41 единицу. Разделим эту разницу на количество изначально выставленных, чтобы выяснить тенденцию: 41 делим на 5535 и умножаем на 100%, получаем 0,7% роста рынка предложений за год.


Соотношение проданных и добавленных объектов свидетельствует о том, что 76% участников продают недвижимость более года и сам рынок уверенно продолжает расти.

Рынок недвижимости — это настолько изменчивая, сложная и многофакторная среда, что пытаться постичь его с помощью ощущений практически бесполезно.

Технология «СПРУТ», или как продать квартиру продавцу 

Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели.

Оскар Уайльд

Запустите щупальца в рынок

Придется работать за троих. Или втроем. Примите, как факт: каждый 33 продавец уже определился, чего хочет. Обзвон 100 человек займет пару 8-9 часовых рабочих дней с перерывом на обед. Качественная фиксация базы из 100 человек займет еще один рабочий день.


Так за три дня работы вы найдете от 1 до 3 потенциальных покупателей. Каждая следующая сотня совершенных контактов увеличит их количество. Добавьте много объявлений. Количество досок с вашим объявлением так же играет роль в росте эффективности достижения цели.


Суть: регулярно повторяя вышеописанные действия, вы получите до 33 потенциальных покупателей на каждую 1000 контактов. И те из них, кто найдет себе покупателя, потенциально станет вашим покупателем, что, в свою очередь, еще больше увеличит вероятность сделки.

Зная эти 3 закона вы найдете покупателя за 1 месяц

Закон 1. Каждый новый участник увеличивает вероятность.
Или чем больше количество итераций - повторений действий для поиска покупателя за определенный срок, тем быстрее и проще произойдёт продажа


Закон 2. Контроль и дипломатия.
Даже в сделках между двумя сторонами, существует риск безответственного подхода одной из сторон. Если же участников больше, то и вероятность такого инцидента выше.Страхуйте себя поиском запасных участников. 


Закон 3. 
Результат считается достигнутым, когда окончательно достигнута цель совершаемых действий. 

Иными словами, каждый запасной участник сделки, повысит ее надежность и приблизит к результату. Не прекращайте поиск покупателя до полного расчета с вами.

При необходимости замены, себе ищите ее параллельно с поиском покупателя. Иначе в больших цепочках сделок велик риск путаницы и конфликтов в сроках.

Как продать без «торга»

1. Иметь кучу покупателей.

2. Правильно определить стоимость.


Вспоминая начало, обратите внимание на тот факт, что львиная часть продавцов остается на рынке более года. Просто догадаться, что со временем они склонны снижать стоимость своей недвижимости. К моменту выхода на сделку случается так, что часть продавцов получают сумму даже ниже, чем она должна была быть на момент продажи. Это значит, что чем выше срок экспозиции объекта на рынке, тем ниже будет его цена.

Глубокий и правильный анализ рынка - первый шаг на пути к результату

Где взять кучу покупателей

1. Проделывать вышеописанные действия.

2. Настроить контекстную рекламу поисковых и социальных систем на свое объявление.

3. Чтобы еще чуть-чуть увеличить количество потенциальных обращений, можно сделать расклейку по маршрутным тропам и повесить баннер на объект.

Сухой остаток

1. Правильный анализ рынка станет служить щитом для назначенной стоимости.

2. Количество итераций сокращает время до результата.

3. Зависимость количества точек соприкосновения с клиентом коррелирует с их количеством.



Достичь результата и продать максимально дорого можно благодаря трем методам сохранения стоимости. Чтобы узнать их, пройдите тест ниже

0/5

Узнайте 3 метода сохранить стоимость недвижимости и 

не попасться на «торг»

Ответьте на 5 вопросов и снизьте риск продавать дольше 3 месяцев до нуля