Какими 12 способами привлечь покупателей на квартиру?

Голые факты сильнее любых теорий и слухов. Даже, если те одеты в самую тяжелую броню.

В этой статье вы не найдете чуши про подготовку документов, структуру объявлений и прочей ерунды. Здесь указаны лишь способы рекламы. Способы, как привлечь покупателя на квартиру. Как продать квартиру, недвижимость, да что угодно продать. Только сухие факты.

Содержимое статьи будет подано по алгоритму, указанному в таблице. Время чтения 7 минут.

Какие каналы оповещения использовать?

1. Платные доски объявлений: Авито, ЦИАН (далее по тексту - платные доски).
2. Бесплатные доски объявлений (далее по тексту - бесплатные доски).
3. Создание отдельной посадочной страницы - сайт - лэндинг (далее по тексту - лэндинг).
4. Контекстная реклама.
5. Расклейка в микрорайоне нахождения объекта.
6. Реклама в социальных сетях (далее по тексту - РСС).
7. Звонки продавцам меньшей недвижимости для поиска среди них потенциальных покупателей на объект продажи.
8. Банер.
9. Растяжка.
10. Объявления в печатных изданиях (далее по тексту - газета).
11. Оповещение партнеров (агентства, риэлторы, банки) с презентацией формата сотрудничества по данному объекту (далее по тексту - СПП).
12. Раздача листовок в местах массового скопления людей. ТЦ, ЖД и авто вокзалы, узлы городского транспортного сообщения (далее по тексту - листовки).

Почему выбраны эти каналы распространения?

1. Платные доски: популярные сервисы. Авито - мультиплощадка по продаже всего. ЦИАН - активнорастущая площадка посвященная недвижимости
2. Бесплатные доски: бесплатные доски объявлений увеличивают охват, благодаря своему количеству и СЕО выдаче поисковиков.

3. Лэндинг: отдельная посадочная страница исключает рассеивание внимания на аналогичные объекты - конкуренты. Позволяет максимально подробно рассказать о преимуществах и достоинствах объекта. Появляется дополнительная механика контекстной рекламы - ретаргетинг (преследование) на сайтах - парнерах поисковых корпораций (более 1 000 000)

4. Контекстная реклама: реклама в поисковых системах при идентификации запроса пользователя, как потенциального приобретателя объекта.

5. Расклейка: позволяет выявить покупателей, только планирующих выйти на рынок. Смотивировать их на контакт. 

6. РСС: реклама в социальных сетях используется как дополнительный источник привлечения со своими механиками (таргетинг, ретаргетинг). 

7. Звонки: продавцам недвижимости позволяют выявить среди продавцов потенциальных покупателей объекта продажи. Дает потенциал для сбора обменных цепочек.

8. Банер: эффективный способ оповещения о продаже жителей соседних домов и/или проезжающих/проходящих людей.

9. Растяжка: эффективный способ оповещения о продаже жителей соседних домов и/или проезжающих/проходящих людей. Привлекает больше внимания, чем банер, благодаря своей мобильности.

10. Газеты: все еще актуальный способ извещения потенциальных покупателей, предпочитающих печатные издания
11. СПП: работа по системе партнерских продаж. Включает привлечение и мотивацию риэлторских сообществ городов РФ и ближнего зарубежья.

12. Листовки: эффективный способ привлечь внимание большого количества потенциальной аудитории. Раздача на авто- и железнодорожных вокзалах дополнительно своевременно захватывает внимание местных (находившихся в отъезде) и иногородних потенциальных покупателей.

Как создать или войти в выбранные каналы привлечения?

1. Платные доски: написать, добавить и оплатить объявление.

2. Бесплатные доски: написать и добавить объявление

3. Лэндинг: воспользоваться одним из сайтоконструкторов или изучить html, php и прочие аббревиатуры.


4. Контекстная реклама: зарегистрировать аккаунты в Директе и Adwords.
Easy: добавить список очевидных ключевых фраз в кАмпании Директа и Adwords, положить 5 000 рублей. Следить за балансом. Вовремя пополнять счет. Важно! Чтобы избежать слива бюджета, выставьте только ваш регион для участия в показах. Для вовлечения иногородних покупателей, поставьте галочку: расширенный геотаргетинг (Яндекс) Расширенные настройки геотаргетинга в Google.
Hard: глубоко ознакомиться с темой контекстной рекламы.
Осуществить сбор семантической карты сервисами wordstat, планировщиком ключевых слов от google, словаря синонимов, объявлений на сайтах.
Осуществить сбор семантического ядра с помощью программы Key Collector или его аналогов.
Почистить ядро от нетематических запросов. Выделить минус слова. Написать объявления на каждую фразу с вхождением ключевой фразы в заголовок. Поможет в этом PPC-help. Произвести интеграцию с социальными сетями. Подключить метрику и сквозную аналитику. Добавить созданные кАмпании в сервисы. Запустить.
Чем hard лучше: ядро будет в тысячи раз больше, чем при easy. Охват людей увеличится в десятки раз.


5. Расклейка: создать или скачать шаблон листовки. Распечатать, купить клей, самостоятельно или с помощью услуг компаний сделать расклейку по микрорайону.

6. РСС: выбрать социальные сети. Написать объявление. Добавить в качестве поста себе на стену. Найти пункт меню в соцсети: для рекломадателей/разработчикам, настроить алгоритм работы (в каждой соцсети разные). Оплатить. Запустить.

7. Звонки: взять телефон с положительным балансом. Открыть доку объявлений. Начать звонить продавцам. Задавать правильные вопросы, чтобы выявить их потребность.

8. Баннерсоздать или скачать шаблон банера. Заказать баннер в любой фирме. Повесить на окна/балкон. Если окна на разные стороны, то стоит это честь. Сделать либо 2, либо перевешивать иногда.

9. Растяжка: создать или скачать шаблон растяжки. Заказать растяжку в любой фирме. Повесить на улице.

9. Газеты: дать объявление в печатные издания http://i.rde.ru/

10. СПП: оповестить всех потенциальных партнеров. Выяснить условия, примерять на себя. Если подошло, работать.

11. Листовки: создать или найти шаблон для листовок. Распечатать. Нанять промоутера или раздавать самостоятельно...жесть :)

Когда покупатель будет выбирать эти каналы привлечения?

1. При прямом интересе к рынку недвижимости.
2. При прямом интересе к рынку недвижимости.
3. При прямом и косвенном обращении к рынку недвижимости. Работает при интеграции с контекстной рекламой. Работает при дополнительной презентации (СМС, E-mail) перед и после просмотре.
4. При обращении к поисковым системам и идентификации себя запросом о рынке недвижимости (тематические - "купить недвижимость" и околотематические - стоимость ЖКХ, пластиковые окна и т.п.)
5. Визуальное оповещение о продаже. Оффлайн способ.
6. При идентификации себя как потенциального целевого клиента. Посещение пабликов, групп, страниц, связанных с недвижимостью. Упоминания ключевых слов в своих постах, репостах и статусах.
7. При ответе на звонок
8. При выглядывании в окно, проезде, проходе мимо объекта.
9. Более эффективный и затратный (меньше срок жизни растяжки, т.к. к ней имеется доступ прохожих и гопши)
10. При получении бесплатных, целевой покупке платных печатных изданий
11. При продаже недвижимости в другом городе или ближнем зарубежье с помощью риэлтора, входящего в сообщество.
12. При прогулке, приезде в город.

ййй

Заголовок текстового блока