Для звонков, 

WhatsApp, Viber, SMS

УЗНАЙТЕ, КАК ПОЛУЧАТЬ ГАРАНТИРОВАННЫЕ СДЕЛКИ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

 С КОМИССИОННЫМИ В 100 000 ₽, 

ЗАПЛАТИВ ЗА КАЖДУЮ СДЕЛКУ ВСЕГО 7 000 ₽

*Размеры комиссионных зависят от региона и способностей ваших сотрудников. 

**Стоимость сделки варьируется от 2 000 ₽ до 10 000 ₽ в зависимости от насыщенности рекламодателей в вашем регионе.

***Окупаемость всего продукта происходит за месяц.

Посмотрите короткое видео, чтобы понять принцип работы.

Пройдите тест из 6-ти вопросов, чтобы упростить коммуникацию

Или заполните форму, чтобы начать сотрудничество




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Коммерческое предложение. Настройка контекстной рекламы для продаж услуг и объектов на рынке недвижимости.

Что такое контекстная реклама и для чего она нужна агентству недвижимости

ᅠЭто реклама, соединяющая пользователя, вбившего запрос в поисковик и рекламодателя, имеющего этот запрос в своём семантическом ядре.

ᅠcontextus — соединение, связь.

ᅠНа рынке контекста находятся два основных игрока: Google и Яндекс. Они делят рынок РФ и СНГ примерно пополам.


Где увидеть контекстное объявление и как это работает (см.видео в начале)

ᅠКонте́кстное рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием запроса или смыслом интернет-страницы, где находится пользователь.

ᅠДемонстрируется в результатах выдачи, на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть.

ᅠКонтекстная реклама недвижимости, как и любого другого продукта действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемых товаров и услуг. Это даёт гарантию отклика на объявление.

ᅠДля корректной работы необходим упорядоченный набор запросов пользователей, относящихся к рынку недвижимости – семантическое ядро. 

ᅠЧем больше вариантов удастся проработать, тем эффективнее будет работать такой вид рекламы.


Какая она бывает

ᅠВ зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, видео и аудио.


Что такое семантическое ядро 

ᅠУпорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, наиболее точно характеризующие вид и форму продукта, в нашем случае это объекты недвижимости и услуги по их продаже/покупке.

Два главных преимущества контекстной рекламы

ᅠВы сможете показать своё объявление только заинтересованным в товаре пользователям, даже, если они знакомятся с аналогичными предложениями конкурентов.

ᅠПродажа объекта недвижимости с использованием контекстных объявлений при рыночной стоимости происходит за 2 недели.

Материалы, нужные для начала разработки

ᅠ1. Для 100% применения и максимизирования эффективности нужен сайт.


Что вы получаете в результате за цену в 50 000 ₽


ᅠ1. Настройку и загрузку семантического ядра из 5 324 фраз в Яндекс.Директ (Google обсуждается отдельно).

ᅠ2. Список "минус" слов для исключения неверных показов. 1927 слов.

ᅠ3. Быстрое привлечение целевого трафика. Вы можете использовать контекстную рекламу, чтобы получать клиентов с первого дня существования проекта.

ᅠ4. Возможность дальнейшего внедрения рекламы в сторонние площадки, входящие в рекламную сеть. Это позволит мягко преследовать потенциального клиента на протяжении нескольких месяцев. Что особенно эффективно при наличии у последнего договора с другим агентством, ведь клиенту не удастся вас забыть и у него сложится впечатление о вашей вездесущности.

ᅠ5. Инструмент для убеждения продавцов недвижимости об эффективности вашей работы и для снижения стоимости объекта при необходимости.

ᅠ6. Тёплых клиентов, пришедших по вашей рекламе.

ᅠ7. Позиционирование вашей компании на первой странице выдачи поисковых систем Яндекс, Beeng, Mail, Rambler.

ᅠ8. Престиж среди клиентов и конкурентов.




Порядок работы и контроль качества:

1. Вам на утверждение предоставляется тело объявления, уточнения к быстрым ссылкам и уточнения;

2. Создаётся личный кабинет рекламодателя в Яндекс.

3. Заполняется онлайн визитка;

ᅠ4. Происходит загрузка объявлений на сервера Яндекс. (Google обсуждается отдельно).

5. Ожидается модерация системой ~ 24 часа.

6. Вносится оплата рекламного кабинета Яндекс (от 1 000 ₽ +20%НДС)

ᅠ7. Передача ключей доступа к кабинету рекламодателя и метрике, и выдача дальнейших рекомендаций по их управлению в день финальной оплаты.

ᅠ Все кампании передаются под ваш контроль размеченными специальными метками, позволяющими получать подробную статистику в метрике.


ᅠСрок запуска кампании:

ᅠ5 суток.


ᅠПорядок оплаты:

ᅠ1. Предоплата 10 000 ₽ для начала разработки.

ᅠ2. Финальная оплата 40 000 ₽ через пять дней после начала работы.

ᅠВ день финальной оплаты все ключи доступа безотлагательно передаются под ваш контроль. 


ᅠВажно. Оплата рекламного кабинета Яндекс производится отдельно.


Как происходит оплата контекстных объявлений

ᅠСистема оплаты построена на принципе аукциона с учётом ряда параметров, вводящих поправочный коэффициент и позволяющих снизить стоимость.


ᅠCPC (Cost-Per-Click) или PPC (Pay-Per-Click — плачу за клик) — Оплата за звонок или переход на сайт.

ᅠЭто наиболее эффективная и распространенных моделей оплаты рекламы в интернете.

ᅠПо такой модели работают контекстная реклама и реклама в некоторых социальных сетях.

ᅠТакая реклама требует расчётов.



ᅠПодробнее о расчёте рекламного бюджета

ᅠВажные для системы параметры, повышающие эффективность и способствующие снижению ставки аукциона.

Объём ключевых фраз в ядре.

Нажмите на "+", чтобы посмотреть примеры.

458 — Запросы на агентство:

673 — Запрос продавца (обмен в основном)

599 — Запрос, купить гостинку.

718 — Запрос купить 1-комнатную.

684— Запрос купить 2-комнатную

426— Запрос купить 3-комнатную

57— Запрос купить многокомнатную

327 — Запрос, Дома, коттеджи и особняки.

351 — Запрос, сязанные с деньгами.

357 — Запрос, связанные с площадью.

674 — Запрос, общие


Связаться  через мессенджеры:

Я в социальных сетях

© 2014. Все права защищены.