ᅠПодробнее о расчёте рекламного бюджета
ᅠСтавку за клик следует устанавливать исходя и экономики вашего агентства.
ᅠФормула:
ᅠСр * М% * K% * Kсайта * Квсделку = ₽ цена клика.
ᅠГде:
ᅠСр – Средняя стоимость проданных в вашем агентстве квартир
ᅠМ% – процент вашего вознаграждения.
ᅠК% – процент от вашего вознаграждения, который вы готовы отдать за клиента.
ᅠKсайта – конверсия сайта в заявку.
ᅠКвсделку– конверсия заявок в сделку.
ᅠРассмотрим на цифрах:
ᅠПредположим.
ᅠСредняя стоимость проданных квартир в вашем агентстве составляет 2 000 000 ₽.
ᅠВаша комиссия 3%.
ᅠВы готовы платить 10% от комиссии за каждую сделку.
ᅠСайт продаёт с конверсией в 1%. В среднем конверсия сайтов колеблется от 1% до 9-10%. Каждый случай уникален. Есть зависимость от наполнения.
ᅠОтдел продаж закрывает каждое 10-е обращение на сделку. То есть 10% от объёма заявок. Это конверсия заявок в сделку.
ᅠПолучается:
ᅠ2 000 000 Р* 3% * 10%*1%*10% = 6 ₽ цена клика.
ᅠКак получить нужное количество обращений:
ᅠДопустим, вы хотите получить 10 обращений, чтобы сделать одну сделку.
ᅠСайт закрывает на заявку всё с той же конверсией в 1%.
ᅠ10заявок / 1%конверсия сайта = 1 000 посещений на сайт.
ᅠ1 000 посещений на сайт. – количество переходов на сайт для совершения 1-й сделки
ᅠЗначит вам нужна тысяча посетителей на сайт.
ᅠСтоимость 1 000 посетителей для одной сделки при цене клика в 6 ₽ будет 6 000 ₽.
ᅠКак спланировать бюджет:
ᅠПредположим, что вы хотите получить пять сделок за месяц
ᅠПеренесём предыдущие расчёты и получим:
ᅠ1 000 посещений на сайт * Сколько сделок вы хотите получить в расчётный период * ₽ цена клика.
ᅠВ результате получаем бюджет на рекламную кампанию:
ᅠ1 000 посетителей * 5 сделок * 6 ₽ = 30 000 ₽ месячный бюджет на 5 сделок
ᅠСледует понимать, что при слишком низком рекламном бюджете отдача может полностью отсутствовать.