⠀Один. Найм собственником агента и его работа по письменным или устным договорённостям с условиями оплаты вознаграждения покупателем.
⠀Чтобы лучше понять абсурдность данных условий договора, перефразируем: собственник хочет достигнуть результата с использованием риэлторской услуги и привлекает агента для этой работы; при этом хочет и фактически пытается обязать покупателя заплатить за чужую услугу. Нужно быть «Надмозгом» в области логики, чтобы выбирать такую форму сотрудничества и считать её полезной для себя и/или приводящей к положительным эффектам от приобретения услуг за чужой счёт. На качестве продажи собственного объекта недвижимости такой абсурд во время установки социальных связей складывается не лучшим образом; как и любой абсурд, очевидно. Вредный формат сотрудничества.
⠀
⠀Последствия:
⠀Обычно, при таком сотрудничестве, через некоторое время либо, сразу, собственник пытается привлечь к «сотрудничеству» ещё несколько риэлторов; это происходит из-за понимания, что начальный выбранный агент плохо справляется с поставленной задачей и делает не больше, чем способен сам заказчик.
⠀Подчеркнём и тот факт, что часто владелец, параллельно «нанятым» «экспертам», пытается реализовать свою квартиру, публикуя объявления на досках и конкурируя за покупателя с уже привлечёнными подрядчиками. В процессе такой мусорной продажи квартиру замечают и некоторые представители с тёмной стороны торговой силы.
⠀Бонусное последствие:
⠀Из-за мусорного пятна из объявлений разных лиц о продаже одной и той же квартиры, - через какое-то время стоимость жилья начинает искусственно падать, и, в некоторых случаях, достигает нижних приделов ценовых значений рыночного коридора на момент продажи; цена – достаточно хрупкая материя и обращение с ней требует определённой сноровки и понимания того, что много предложений аналогичного товара ведёт к неизбежным корректировкам стоимостей. И, в случаях, большого количества одинаковых предложений всего одной квартиры корректировка происходит за счёт стремления продавцов привлечь покупателя, а поскольку, предлагая одну и ту же квартиру, они не могут повлиять на её конструктивные особенности для повышения ценности предложения и выбирают единственное остающееся решение: снизить стоимость.
⠀Это значит – привлечённые посредники начинают сознательное снижение стоимости, потому что вынуждены конкурировать за звонок одних и тех же покупателей на одних и тех же досках объявлений.
⠀