4. Создать продающее объявление.
⠀Один из неясных пунктов; когда я готовил эту страницу, то обнаружил, что многие пишут о продающих объявлениях и текстах, но не подкрепляют информацию глубокомысленными инструкциями к их созданию.
⠀Создание продающего текста, не простыми словами, - поиск свойств и характеристик объекта с дальнейшей конвертацией полученных смыслов в очевидные указания о преимуществах и выгодах. Основные механики создания таких объявлений я описываю в статье:
⠀«Как написать продающий текст»
4.1. Скорректировать количество символов описания к допустимым значениям интернет площадок.
⠀Следует понимать, что любая недвижимость относится к категории сложных товаров; поэтому, почти всегда, хороший текст получается больше пределов символов на подавляющем большинстве досок объявлений; и на большинстве же досок существуют ограничения по изображениям; от 1-го до 50, обычно; а некоторые площадки способны воспринимать специальные символы и HTML код, что позволяет дополнительно разметить текст и упростить знакомство покупателей с предложением. Так, грамотный специалист должен знать эти ограничения с целью максимально сохранить смысловую нагрузку в каждом объявлении.
⠀Не стоит недооценивать значимость исчерпывающего текста; так, большой текст прямо влияет на качество презентации во время показа квартиры, позволяя продавцу тонко маневрировать свойствами квартиры в зонах интереса покупателей.
⠀Примеры некоторых моих текстов для описания объектов недвижимости можно посмотреть на странице некоторых кейсов с готовыми объявлениями.