Заметка о покупателях с высокой мотивацией
⠀Покупателей, готовых заплатить максимальную стоимость, чаще всего определяют 3 одинаковых потребности:
⠀⠀1. Желание жить в том же подъезде – почти мифические персонажи, возникающие невероятно редко;
⠀⠀2. Желание жить в том же доме – персонажи более реальные, которых можно дождаться, однако требуется терпение. Можно прождать несколько месяцев и ничего не получить; иногда дольше, – до нескольких десятков месяцев.
⠀⠀3. Желающие целенаправленно поселиться в ближайших окрестностях дома – редкие, но самые осязаемые покупатели. Их наличие проявляется за 1-3 месяца размещения.
⠀⠀Метод усиления мотивации:
"Столкнуть" между собой покупателей. Так, при встрече между просмотрами, покупателя с первыми тремя потребностями и любого другого, – способствует росту мотивации такого покупателя к покупке по максимальной стоимости; в иных случаях, такой метод способствует сохранению запрашиваемой цены.
⠀⠀Для использования данной тактики, необходимо привлечь как можно больший объём просмотров объявления.
⠀Способы привлечь максимум трафика описаны в статье на сайте:
Публикации о недвижимости
Полезно знать
Преимущества и недостатки разных видов гостинок
⠀⠀Маленькая площадь помещений – недостаток и преимущество всех типов гостинок. Ограниченный санузел, обычно, предполагает установку только туалета и ванны/душевой; малогабаритных, разумеется. Жилое помещение, состоящее из комнаты, объединяет в себе кухню и коридор. Преимущество здесь — ощутимо низкая стоимость коммунальных платежей из-за...
Как рекламировать свою недвижимость
В продаже любого товара, в том числе и недвижимости, лучше придерживаться Метода Гомера
⠀⠀«Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные - средние - один самый сильный.»
©Гомер.
⠀⠀Следствия:
а) избегайте слабых аргументов;
б) не начинайте...
Способы дать объявление о продаже в 21 веке
⠀⠀При планировании стратегии продвижения важно находить баланс между своими планами, рекламным бюджетом и получаемым рыночным эквивалентом недвижимости.
⠀⠀Сегодня ответом на вопрос:
⠀⠀– Что необходимо сделать, чтобы продать квартиру?
⠀⠀Служат семь инструментов, подходящих...Как оценить недвижимость
Для тех, кто ждёт "своего" покупателя
⠀⠀Во все времена благоприятных удобных дней для продажи недвижимости не существовало, и по-настоящему задаваясь вопросом:
⠀⠀– Я решил заняться продажей квартиры, за сколько её сегодня можно продать?
⠀⠀Ответом всегда будет исследование...
5 способов оценить квартиру и узнать её среднюю⚖ рыночную стоимость перед продажей
⠀⠀Только самостоятельное и внимательное изучение конкурентов приближает человека к пониманию формирования стоимости на рынке недвижимости и эффективнее позволяет сохранять цену во время переговоров с покупателем.
⠀⠀Посещать квартиры конкурентов, – это лучший способ вывести среднерыночную стоимость своей...
О подготовке и показах
Только фотограф способен изуродовать что угодно одним движением пальца
⠀⠀С момента подготовки квартиры к продаже, начинается и подготовка к показам для потенциальных покупателей.
⠀⠀Идеально, если оставить помещение максимально схожим с фотографиями и проводить влажную уборку квартиры перед каждым...
Что нужно делать, чтобы провести показ квартиры максимально эффективно
⠀⠀Встречи нужно проводить объективно в соответствии с задачей. Помните, что ваша задача продать, а не изливать душу о холодных полах, пьяных соседях и вечно текущей крыше. ⠀⠀Как завещал Гомер – избегайте слабых аргументов.
Квартира во время показа должна быть...
О документах