Заметка о покупателях с высокой мотивацией
⠀Покупателей, готовых заплатить максимальную стоимость, чаще всего определяют 3 одинаковых потребности:
⠀⠀1. Желание жить в том же подъезде – почти мифические персонажи, возникающие невероятно редко;
⠀⠀2. Желание жить в том же доме – персонажи более реальные, которых можно дождаться, однако требуется терпение. Можно прождать несколько месяцев и ничего не получить; иногда дольше, – до нескольких десятков месяцев.
⠀⠀3. Желающие целенаправленно поселиться в ближайших окрестностях дома – редкие, но самые осязаемые покупатели. Их наличие проявляется за 1-3 месяца размещения.
⠀⠀Метод усиления мотивации:
"Столкнуть" между собой покупателей. Так, при встрече между просмотрами, покупателя с первыми тремя потребностями и любого другого, – способствует росту мотивации такого покупателя к покупке по максимальной стоимости; в иных случаях, такой метод способствует сохранению запрашиваемой цены.
⠀⠀Для использования данной тактики, необходимо привлечь как можно больший объём просмотров объявления.
⠀Способы привлечь максимум трафика описаны в статье на сайте: