Частный риэлтор 
Алексей Кравченко
  • Услуги
    • Продать недвижимость.
    • Купить недвижимость.
    • Оформить куплю-продажу.
  • Чтение
    • О документах:
      • Документы для сделки с недвижимостью.
      • Справки для сделки с недвижимостью.
  • Контакты
+7 (953) 920-41-55

Объявления: форматы, виды, механики оплаты

С целью понимания принципов работы инструментов для продажи недвижимости необходимо знать три истины в современной рекламе.

⠀⠀Истина 1.

⠀💰 Есть две механики оплаты рекламы

⠀

⠀⠀1-я механика. 👀 Оплата за показ – когда вы платите за определённое или нет количество показов.

⠀⠀Механика, присутствует на сайтах с объявлениями и поддерживается поисковыми системами, социальными платформами, а также некоторыми крупными сайтами.

⠀⠀Это определённое или нет количество показов на экранах различных устройств. Оплата происходит либо за само размещение – доски; либо за каждую тысячу показов – поисковые и социальные сервисы.


⠀⠀2-я механика. Оплата за действие, или переход 👣 – плата происходит только при взаимодействии аудитории с объявлением.

⠀⠀💪 Эффективнее предыдущей механики из-за высокой проработки поведенческих факторов целевой аудитории. Из-за этого же труднее в применении.

⠀⠀Поддерживается поисковыми системами и социальными платформами.

⠀⠀🔬 Использование этой механики оплаты требует особой проработки и основательного подхода к сбору статистической информации; например, для поисковых систем требуется проанализировать потенциальные запросы целевой аудитории и собрать нужные в семантическое ядро.

⠀⠀Истина 2.

⠀⠀Есть три вида объявлений

⠀⠀1. 🔎 Поисковый 

⠀⠀Работает с конкретными запросами. Такими бывают только онлайн объявления; они обладают высокой точностью и кучностью показов целевой аудитории. Это достигается путём сложного машинного анализа поведения пользователей интернета и установок рекламодателей.

⠀⠀Отличительной чертой поисковых объявлений является возможность контролировать и упреждать показы объявлений не целевой аудитории, это делает данный вид объявлений наиболее эффективным из всех существующих сегодня.

Поисковое объявление
О продаже однокомнатной квартиры в результатах выдачи Яндекса.
Уличный баннер.
Разработан с точки зрения заметности.

⠀⠀2. Тизерный

⠀⠀Английское слово «тизер» переводится как завлекать и прямо указывает на особенность составления объявлений.

⠀⠀Обычно тизерными называют некоторые инструменты онлайн рекламы; автор же относит к тизерной рекламе все инструменты, при которых происходит оплата за показы, включая оффлайн. Из-за того, что задача таких объявлений сводится к привлечению внимания и дальнейшему развитию интереса у целевой аудитории; а результатом всегда ожидается взаимодействие.

⠀⠀Точность и кучность у тизерного вида объявлений обычно отданы в пользу размера аудитории. Оплата происходит за известное или предполагаемое количество показов, в зависимости от инструмента. Это диктует необходимость особого подхода к составлению объявлений в каждом случае; важно подойти со стороны привлечения внимания и выработки дальнейшего интереса у заметившего: для осуществления звонка, перехода на сайт с предложением или выполнения другого запланированного действия.

⠀⠀3. «С собой»

⠀⠀Чаще всего этот вид предполагает личное вручение и обычно относится к листовкам.

⠀⠀Истина 3.

⠀⠀Есть три формата объявлений:

⠀⠀1-й формат. ✍Основной формат с почти не ограниченным объёмом текста. Служит для размещения карточки товара на сайтах, предусматривающих большое тело объявления.


⠀⠀2-й формат. 🚀 Контекстный – Латинское слово «контекст» переводится как сплетение. Такой формат объявлений тесно связан с поведенческими факторами аудитории. Само слово «контекст» указывает на необходимость обладания информацией о запросах пользователей и их поведении. Это нужно для сведения с ними целевого объявления.

⠀⠀Служит при размещении по тематическим запросам; встраивается в специальные блоки на тематических сайтах и в поисковых выдачах. Обычно размещается с помощью специальных инструментов.


⠀⠀3-й формат. 🐙 Тизерный – «тизер» – завлекать, дразнить. Используется для объявлений на печатных листовках, в газетах, на баннерах и через некоторые инструменты сайтов и поисковых систем. Главная задача таких объявлений – привлечь к себе внимание.

О текстах для различных объявлений читайте в статье: 

«Как написать продающий текст для объявления о продаже квартиры».

Присоединяйтесь, добавляйтесь и подписывайтесь на мои каналы в социальных сетях

Подпишитесь на мой канал в Яндекс.Дзен:

Публикации о недвижимости

Как рекламировать свою недвижимость

Как написать продающий текст для объявлений о продаже квартиры

В продаже любого товара, в том числе и недвижимости, лучше придерживаться Метода Гомера

⠀⠀«Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные - средние - один самый сильный.»

©Гомер.


⠀⠀Следствия:

а) избегайте слабых аргументов;

б) не начинайте...

7 инструментов для быстрой и выгодной продажи квартиры

Способы дать объявление о продаже в 21 веке

⠀⠀При планировании стратегии продвижения важно находить баланс между своими планами, рекламным бюджетом и получаемым рыночным эквивалентом недвижимости.

⠀⠀Сегодня ответом на вопрос:

⠀⠀– Что необходимо сделать, чтобы продать квартиру?

⠀⠀Служат семь инструментов, подходящих...

О подготовке и показах

Как подготовить квартиру к продаже

Только фотограф способен изуродовать что угодно одним движением пальца

⠀⠀С момента подготовки квартиры к продаже, начинается и подготовка к показам для потенциальных покупателей.

⠀⠀Идеально, если оставить помещение максимально схожим с фотографиями и проводить влажную уборку квартиры перед каждым...

Как показать квартиру покупателю, чтобы он её запомнил

Что нужно делать, чтобы провести показ квартиры максимально эффективно

⠀⠀Встречи нужно проводить объективно в соответствии с задачей. Помните, что ваша задача продать, а не изливать душу о холодных полах, пьяных соседях и вечно текущей крыше. ⠀⠀Как завещал Гомер – избегайте слабых аргументов.

Квартира во время показа должна быть...

О документах

Сбор документов

Какие документы 📖 следует проверить для готовности к договору купли-продажи квартиры

⠀⠀1. Паспорт.

⠀⠀2. СНИЛС.

⠀⠀3. Правоподтверждающий документ – свидетельство или выписка ЕГРН.

⠀⠀4. Правоустанавливающий документ-основание...

Как продать квартиру, чтобы не обманули

Как составить договор купли-продажи квартиры

⠀⠀Обратиться к нотариусам или к профессиональному в этой сфере юристу. Средняя цена на услуги подобного рода составляет от 1-й до 30-ти тысяч рублей, в зависимости от исполнителя...

Как и где восстановить потерянные документы

Списки организаций и документов

⠀⠀Как восстановить документ-основание;

⠀⠀Как восстановить свидетельство о собственности;

⠀⠀Как изготовить технический паспорт

⠀⠀🐎 Список организаций в Томске.

Как проверить обременение

Пошаговая инструкция

Любое ограничение можно безопасно снять. Однако, как бы вас не убеждал собственник, в таких случаях, надежнее будет...

Как оценить недвижимость

4 правила в торговле недвижимостью

Для тех, кто ждёт "своего" покупателя

⠀⠀Во все времена благоприятных удобных дней для продажи недвижимости не существовало, и по-настоящему задаваясь вопросом:

⠀⠀– Я решил заняться продажей квартиры, за сколько её сегодня можно продать?

⠀⠀Ответом всегда будет исследование...

Подходящие способы оценки

5 способов оценить квартиру и узнать её среднюю⚖ рыночную стоимость перед продажей

⠀⠀Только самостоятельное и внимательное изучение конкурентов приближает человека к пониманию формирования стоимости на рынке недвижимости и эффективнее позволяет сохранять цену во время переговоров с покупателем.


⠀⠀Посещать квартиры конкурентов, – это лучший способ вывести среднерыночную стоимость своей...

Самостоятельная оценка

Самый верный способ правильно оценить свою недвижимость

⠀⠀Позволяет определить пределы для корректировок при более глубоком исследовании цен и характеристик.

⠀⠀Так, в зависимости от выявляемых обстоятельств, можно вовремя сместиться в нужную сторону, не упустив при этом...

Полезно знать

Кто они — покупатели с высокой мотивацией?

Заметка о покупателях с высокой мотивацией

⠀Покупателей, готовых заплатить максимальную стоимость, чаще всего определяют 3 одинаковых потребности...

Как поменять квартиру

3 основных способа продать и купить недвижимость одновременно

⠀⠀Необходимо серьёзно подходить к продаже своего жилья, особенно, когда целью является одновременная покупка альтернативной недвижимости.

⠀⠀Наиболее эффективной стратегией является...

Для чего нанимать риэлтора при покупке

Как купить квартиру, которую вы действительно хотите

⠀Для покупки той квартиры, которую вы действительно хотите.

⠀Звучит просто, пока не разобраться. Давайте же разберёмся что такое квартира, которую вы действительно хотите...


Всё, что нужно знать о гостинках

Преимущества и недостатки разных видов гостинок

⠀⠀Маленькая площадь помещений – недостаток и преимущество всех типов гостинок. Ограниченный санузел, обычно, предполагает установку только туалета и ванны/душевой; малогабаритных, разумеется. Жилое помещение, состоящее из комнаты, объединяет в себе кухню и коридор. Преимущество здесь — ощутимо низкая стоимость коммунальных платежей из-за...

Договоры с собственником

Отличия эксклюзивного и кабального договоров

⠀К сожалению, явление кабального договора достаточно распространено на сегодняшнем рынке.

⠀Единственный способ изменить позицию посредника с таким договором...

Риэлтор=юрист?

Что делает риэлтор и чем отличается от юриста

⠀Исторически сложилось размытие границ между профессиями риэлтор и юрист. Чтобы подробнее ответить на вопрос, нужно сравнить эти две профессии и поразмышлять, чем же они отличаются...

Сделки с недвижимостью.
+7 (953) 920-41-55
Связаться через мессенджеры:
Email: alexey.svami@gmail.com
В социальных сетях:
Кравченко Алексей Александрович.
ИНН: 701719766613
© 2014. Все права защищены.
Копирование любых материалов этого сайта без согласия владельца и без указания ссылки на данный сайт, как на первоисточник, запрещено.

Спасибо!


Возможно вам будет интересно ознакомиться:

Сохраните визитку для быстрой связи:

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Загрузка...