Объявления: форматы, виды, механики оплаты
С целью понимания принципов работы инструментов для продажи недвижимости необходимо знать три истины в современной рекламе.
⠀⠀Истина 1.
⠀💰 Есть две механики оплаты рекламы
⠀
⠀⠀1-я механика. 👀 Оплата за показ – когда вы платите за определённое или нет количество показов.
⠀⠀Механика, присутствует на сайтах с объявлениями и поддерживается поисковыми системами, социальными платформами, а также некоторыми крупными сайтами.
⠀⠀Это определённое или нет количество показов на экранах различных устройств. Оплата происходит либо за само размещение – доски; либо за каждую тысячу показов – поисковые и социальные сервисы.
⠀⠀2-я механика. Оплата за действие, или переход 👣 – плата происходит только при взаимодействии аудитории с объявлением.
⠀⠀💪 Эффективнее предыдущей механики из-за высокой проработки поведенческих факторов целевой аудитории. Из-за этого же труднее в применении.
⠀⠀Поддерживается поисковыми системами и социальными платформами.
⠀⠀🔬 Использование этой механики оплаты требует особой проработки и основательного подхода к сбору статистической информации; например, для поисковых систем требуется проанализировать потенциальные запросы целевой аудитории и собрать нужные в семантическое ядро.
⠀⠀Истина 2.
⠀⠀Есть три вида объявлений
⠀⠀1. 🔎 Поисковый
⠀⠀Работает с конкретными запросами. Такими бывают только онлайн объявления; они обладают высокой точностью и кучностью показов целевой аудитории. Это достигается путём сложного машинного анализа поведения пользователей интернета и установок рекламодателей.
⠀⠀Отличительной чертой поисковых объявлений является возможность контролировать и упреждать показы объявлений не целевой аудитории, это делает данный вид объявлений наиболее эффективным из всех существующих сегодня.
⠀⠀2. Тизерный
⠀⠀Английское слово «тизер» переводится как завлекать и прямо указывает на особенность составления объявлений.
⠀⠀Обычно тизерными называют некоторые инструменты онлайн рекламы; автор же относит к тизерной рекламе все инструменты, при которых происходит оплата за показы, включая оффлайн. Из-за того, что задача таких объявлений сводится к привлечению внимания и дальнейшему развитию интереса у целевой аудитории; а результатом всегда ожидается взаимодействие.
⠀⠀Точность и кучность у тизерного вида объявлений обычно отданы в пользу размера аудитории. Оплата происходит за известное или предполагаемое количество показов, в зависимости от инструмента. Это диктует необходимость особого подхода к составлению объявлений в каждом случае; важно подойти со стороны привлечения внимания и выработки дальнейшего интереса у заметившего: для осуществления звонка, перехода на сайт с предложением или выполнения другого запланированного действия.
⠀⠀3. «С собой»
⠀⠀Чаще всего этот вид предполагает личное вручение и обычно относится к листовкам.
⠀⠀Истина 3.
⠀⠀Есть три формата объявлений:
⠀⠀1-й формат. ✍Основной формат с почти не ограниченным объёмом текста. Служит для размещения карточки товара на сайтах, предусматривающих большое тело объявления.
⠀⠀2-й формат. 🚀 Контекстный – Латинское слово «контекст» переводится как сплетение. Такой формат объявлений тесно связан с поведенческими факторами аудитории. Само слово «контекст» указывает на необходимость обладания информацией о запросах пользователей и их поведении. Это нужно для сведения с ними целевого объявления.
⠀⠀Служит при размещении по тематическим запросам; встраивается в специальные блоки на тематических сайтах и в поисковых выдачах. Обычно размещается с помощью специальных инструментов.
⠀⠀3-й формат. 🐙 Тизерный – «тизер» – завлекать, дразнить. Используется для объявлений на печатных листовках, в газетах, на баннерах и через некоторые инструменты сайтов и поисковых систем. Главная задача таких объявлений – привлечь к себе внимание.
О текстах для различных объявлений читайте в статье:
«Как написать продающий текст для объявления о продаже квартиры».
Хотите, чтобы я занялся продажей вашей недвижимости?
Присоединяйтесь, добавляйтесь и подписывайтесь на мои каналы в социальных сетях
Подпишитесь на мой канал в Яндекс.Дзен:
Публикации о недвижимости
Как рекламировать свою недвижимость
В продаже любого товара, в том числе и недвижимости, лучше придерживаться Метода Гомера
⠀⠀«Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные - средние - один самый сильный.»
©Гомер.
⠀⠀Следствия:
а) избегайте слабых аргументов;
б) не начинайте...
Способы дать объявление о продаже в 21 веке
⠀⠀При планировании стратегии продвижения важно находить баланс между своими планами, рекламным бюджетом и получаемым рыночным эквивалентом недвижимости.
⠀⠀Сегодня ответом на вопрос:
⠀⠀– Что необходимо сделать, чтобы продать квартиру?
⠀⠀Служат семь инструментов, подходящих...О подготовке и показах
Только фотограф способен изуродовать что угодно одним движением пальца
⠀⠀С момента подготовки квартиры к продаже, начинается и подготовка к показам для потенциальных покупателей.
⠀⠀Идеально, если оставить помещение максимально схожим с фотографиями и проводить влажную уборку квартиры перед каждым...
Что нужно делать, чтобы провести показ квартиры максимально эффективно
⠀⠀Встречи нужно проводить объективно в соответствии с задачей. Помните, что ваша задача продать, а не изливать душу о холодных полах, пьяных соседях и вечно текущей крыше. ⠀⠀Как завещал Гомер – избегайте слабых аргументов.
Квартира во время показа должна быть...
О документах
Какие документы 📖 следует проверить для готовности к договору купли-продажи квартиры
⠀⠀1. Паспорт.
⠀⠀2. СНИЛС.
⠀⠀3. Правоподтверждающий документ – свидетельство или выписка ЕГРН.
⠀⠀4. Правоустанавливающий документ-основание...
Как составить договор купли-продажи квартиры
⠀⠀Обратиться к нотариусам или к профессиональному в этой сфере юристу. Средняя цена на услуги подобного рода составляет от 1-й до 30-ти тысяч рублей, в зависимости от исполнителя...
Списки организаций и документов
⠀⠀Как восстановить документ-основание;
⠀⠀Как восстановить свидетельство о собственности;
⠀⠀Как изготовить технический паспорт
⠀⠀🐎 Список организаций в Томске.
Пошаговая инструкция
Любое ограничение можно безопасно снять. Однако, как бы вас не убеждал собственник, в таких случаях, надежнее будет...
Как оценить недвижимость
Для тех, кто ждёт "своего" покупателя
⠀⠀Во все времена благоприятных удобных дней для продажи недвижимости не существовало, и по-настоящему задаваясь вопросом:
⠀⠀– Я решил заняться продажей квартиры, за сколько её сегодня можно продать?
⠀⠀Ответом всегда будет исследование...
5 способов оценить квартиру и узнать её среднюю⚖ рыночную стоимость перед продажей
⠀⠀Только самостоятельное и внимательное изучение конкурентов приближает человека к пониманию формирования стоимости на рынке недвижимости и эффективнее позволяет сохранять цену во время переговоров с покупателем.
⠀⠀Посещать квартиры конкурентов, – это лучший способ вывести среднерыночную стоимость своей...
Самый верный способ правильно оценить свою недвижимость
⠀⠀Позволяет определить пределы для корректировок при более глубоком исследовании цен и характеристик.
⠀⠀Так, в зависимости от выявляемых обстоятельств, можно вовремя сместиться в нужную сторону, не упустив при этом...
Полезно знать
Заметка о покупателях с высокой мотивацией
⠀Покупателей, готовых заплатить максимальную стоимость, чаще всего определяют 3 одинаковых потребности...
3 основных способа продать и купить недвижимость одновременно
⠀⠀Необходимо серьёзно подходить к продаже своего жилья, особенно, когда целью является одновременная покупка альтернативной недвижимости.
⠀⠀Наиболее эффективной стратегией является...
Как купить квартиру, которую вы действительно хотите
⠀Для покупки той квартиры, которую вы действительно хотите.
⠀Звучит просто, пока не разобраться. Давайте же разберёмся что такое квартира, которую вы действительно хотите...
Преимущества и недостатки разных видов гостинок
⠀⠀Маленькая площадь помещений – недостаток и преимущество всех типов гостинок. Ограниченный санузел, обычно, предполагает установку только туалета и ванны/душевой; малогабаритных, разумеется. Жилое помещение, состоящее из комнаты, объединяет в себе кухню и коридор. Преимущество здесь — ощутимо низкая стоимость коммунальных платежей из-за...
Отличия эксклюзивного и кабального договоров
⠀К сожалению, явление кабального договора достаточно распространено на сегодняшнем рынке.
⠀Единственный способ изменить позицию посредника с таким договором...
Что делает риэлтор и чем отличается от юриста
⠀Исторически сложилось размытие границ между профессиями риэлтор и юрист. Чтобы подробнее ответить на вопрос, нужно сравнить эти две профессии и поразмышлять, чем же они отличаются...