Вы находитесь внутри динамически меняющегося личного кабинета; изменения будут происходить по мере выполнения работ различного характера.
⠀⠀Вы увидите здесь всю работу, соответствующую выбранному объёму услуг.
Кузовлевский тракт (продажа)
➖➖➖➖➖➖➖➖
6. Объявления размещены на 15-ти площадках
⠀⠀Воспользуйтесь гиперссылками, зашитыми в названиях досок ниже, что посмотреть объявление на соответствующем сайте. Если ссылка "ошибочна", значит модерация ещё не завершена.
5. Объявления размещены в личных аккаунтах социальных сетей; добавляйтесь в друзья :).
Нажмите на иконку социально сети, чтобы перейти к публикации.
4. Оповещены ~228 риэлторов
⠀⠀Оповещены о продаже 228 участников закрытого риэлторского чата.
3. Собрана страница - лэндинг со структурированием данных относительно описываемых частей объекта.
⠀⠀Эта страница будет использована для приёма трафика из платных контекстных сетей.
2. Нарисованы презентационные
планировки
⠀⠀Планировка — единственное изображение, на котором можно указать дополнительные смысловых элементы в больших количествах.
1. Написан продающий текст 17 120 символов, — 2 159 слов.
Способствует ясному пониманию преимуществ объекта перед конкурентами.
Кузовлевский тракт (Аренда)
Дата начала работы объявлений 5 февраля 2021.
2. Объявления размещены на 12-ти площадках
⠀⠀Воспользуйтесь гиперссылками, зашитыми в названиях досок ниже, что посмотреть объявление на соответствующем сайте. Если ссылка "ошибочна", значит модерация ещё не завершена.
1. Оповещены ~124 риэлтора
⠀⠀Оповещены о продаже 124 участника закрытого риэлторского чата о коммерческой недвижимости.
Ново-Станционный / Работа приостановлена
Дата начала работы 16 сентября.
8.⠀Работают рекламные кампании для результатов поисковых выдач «Яндекс», «Bing», «Rambler», «Mail».
⠀Для результатов поисковых выдач по целевым запросам "Купить/продажа + помещение/нежилое/коммерческое/бизнес" созданы 12 объявлений с общим количеством ключевых фраз: 1595.
⠀Эти объявления были показаны пользователям 865 раз.
⠀В 69-ти случаях пользователи проявили интерес и совершили платные переходы на страницу с главной версией объявления.
Текущий вид некоторых объявлений заказа; в результатах выдач поисковых строк. Десктопная и мобильная версии
⠀⠀Отклик оставили: 0/69 человек.
⠀Перешедшие пользователи использовали следующие запросы при обращении к поисковым строкам:
⠀15 раз: «купить коммерческая недвижимость томск»
⠀8 раз: «купить помещение в томске»
⠀7 раз: «продажа помещение томск»
⠀5 раз: «продажа коммерческая недвижимость томск»
⠀5 раз: «купить помещение нежилое +в томске»
⠀5 раз: «продажа бизнес»
⠀4 раза: «купить коммерческая недвижимость томск»
⠀3 раза: «купить нежилое +в томске»
⠀3 раза: «продажа помещение нежилое +в томске»
⠀2 раза: «купить коммерческая недвижимость авито»
⠀2 раза: «купить помещение томск»
⠀2 раз: «продажа нежилое +в томске»
⠀1 раз: «купить бизнес помещение под»
⠀1 раз: «купить бизнес»
⠀1 раз: «купить коммерческая недвижимость»
⠀1 раз: «купить помещение медицинский центр под»
⠀1 раз: «продажа коммерческая недвижимость томск»
⠀1 раз: «продажа помещение коммерческая»
⠀1 раз: «продажа помещение +в томске»
⠀1 раз: «продажа нежилое»
⠀1 раз: «купить нежилое»
➖➖➖➖➖➖➖➖
⠀33 текстово-графических объявлений с общим количеством ключевых фраз: 1203; показываются в рекламных сетях, преследуя пользователей, проявлявших ранее интерес к рынку аналогичных предложений.
⠀Эти объявления были показаны пользователям 3361раз.
⠀В 15-ти случаях пользователи проявили интерес и совершили платные переходы на страницу с главной версией объявления.
Текущий вид некоторых объявлений заказа; при пересечении пользователя где-либо с ключевыми фразами.
⠀⠀Отклик оставили: 0/15 человек.
⠀Пользователи пересекались со следующими фразами во время использования интернет:
⠀3 раза: «продажа помещение томск»
⠀2 раза: «купить помещение торговое»
⠀2 раза: «купить коммерческая недвижимость продам»
⠀1 раз: «продажа помещение +с арендатором»
⠀1 раз: «продажа нежилое помещение недорого»
⠀1 раз: «продажа помещение свободного назначения»
⠀1 раз: «купить коммерческая недвижимость россия»
⠀1 раз: «купить бизнес детский»
⠀1 раз: «купить помещение студию под»
⠀1 раз: «купить помещение томск»
⠀1 раз: «купить помещение +в томске»
7.⠀Запущенны рекламные кампании для результатов поисковых выдач «Яндекс», «Bing», «Rambler», «Mail».
Запущено 2 кампании для поисковых выдач.
⠀Для результатов поисковых выдач по целевым запросам "Купить/продажа + помещение/нежилое/коммерческое/бизнес" созданы 12 объявлений с общим количеством ключевых фраз: 1898.
⠀
⠀Для всех кампаний установлена надстройка «Расширенный геотаргетинг», - эта надстройка означает, что пользователь, проживающий в другом городе РФ и СНГ, увидит объявление о продаже, если проявит активность относительно томской недвижимости; например, укажет в запросе «геометку» Томск.
⠀
⠀Помещение предлагается для следующих видов деятельности:
⠀1. Аренда, аптека, зал, бар, зоомагазин, салон красоты,
студия съёмок, магазин, пекарня, фитнес клуб, детский сад, общепит, клиника, стоматология и т.д.
⠀2. Для всех объявлений задана надстройка получения 75% трафика по сокращённым запросам, учитывающим отсутствие какого-либо вида бизнеса в словаре семантического ядра.
⠀Частота появлений поисковых объявлений:
⠀Объявление не всегда может показаться на верху поисковой выдачи или вовсе не покажется. Помимо покупаемого объёма трафика, это зависит от нескольких условий по каждой конкретной введённой фразе; например, количество рекламодателей, желающих показать своё объявление; наличие лиц, бессознательно завышающих ставки аукциона и сливая собственный бюджет за определённый промежуток времени; анализ пользователей машинным интеллектом рекламной системы.
⠀Почти по всем, кроме особо ценных, поисковым фразам выставлены ставки для получения ~75% трафика, это значит, что ~в 6/10 раз, в среднем, объявление будет показано на первых позициях в выдаче. В противном случае, оно будет располагаться внизу первой страницы результатов выдачи на поисковый запрос пользователя.
6. Объявления размещены в личных аккаунтах социальных сетей; добавляйтесь в друзья :).
Нажмите на иконку социально сети, чтобы перейти к публикации.
5. Оповещены ~228 риэлторов
⠀⠀Оповещены о продаже 228 участников закрытого риэлторского чата.
4. Объявления размещены на 18-ти площадках
⠀⠀Воспользуйтесь гиперссылками, зашитыми в названиях досок ниже, что посмотреть объявление на соответствующем сайте. Если ссылка "ошибочна", значит модерация ещё не завершена.
3. Собрана страница - лэндинг со структурированием данных относительно описываемых частей объекта.
⠀⠀Эта страница будет использована для приёма трафика из платных контекстных сетей.
2. Нарисована презентационная
планировка
⠀⠀Планировка — единственное изображение, на котором можно указать дополнительные смысловых элементы в больших количествах.
1. Написан продающий текст — 675 слов.
Способствует ясному пониманию преимуществ объекта перед конкурентами.
Присоединяйтесь, добавляйтесь и подписывайтесь на мои каналы в социальных сетях
О подготовке и показах
Что нужно делать, чтобы провести показ квартиры максимально эффективно
⠀⠀Встречи нужно проводить объективно в соответствии с задачей. Помните, что ваша задача продать, а не изливать душу о холодных полах, пьяных соседях и вечно текущей крыше. ⠀⠀Как завещал Гомер – избегайте слабых аргументов.
Квартира во время показа должна быть...
О документах
Как рекламировать свою недвижимость
В продаже любого товара, в том числе и недвижимости, лучше придерживаться Метода Гомера
⠀⠀«Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные - средние - один самый сильный.»
©Гомер.
⠀⠀Следствия:
а) избегайте слабых аргументов;
б) не начинайте...
Способы дать объявление о продаже в 21 веке
⠀⠀При планировании стратегии продвижения важно находить баланс между своими планами, рекламным бюджетом и получаемым рыночным эквивалентом недвижимости.
⠀⠀Сегодня ответом на вопрос:
⠀⠀– Что необходимо сделать, чтобы продать квартиру?
⠀⠀Служат семь инструментов, подходящих...Как оценить недвижимость
5 способов оценить квартиру и узнать её среднюю⚖ рыночную стоимость перед продажей
⠀⠀Только самостоятельное и внимательное изучение конкурентов приближает человека к пониманию формирования стоимости на рынке недвижимости и эффективнее позволяет сохранять цену во время переговоров с покупателем.
⠀⠀Посещать квартиры конкурентов, – это лучший способ вывести среднерыночную стоимость своей...
Полезно знать
Преимущества и недостатки разных видов гостинок
⠀⠀Маленькая площадь помещений – недостаток и преимущество всех типов гостинок. Ограниченный санузел, обычно, предполагает установку только туалета и ванны/душевой; малогабаритных, разумеется. Жилое помещение, состоящее из комнаты, объединяет в себе кухню и коридор. Преимущество здесь — ощутимо низкая стоимость коммунальных платежей из-за...
© 2014. Все права защищены.