Динамика высокочастотного запроса "купить 3 квартиру"
Вы находитесь внутри динамически меняющегося личного кабинета; изменения будут происходить по мере выполнения работ различного характера.
⠀⠀Такая страница создаётся для контроля собственником качества исполнения заказанных услуг.
⠀⠀Вы увидите здесь всю работу, соответствующую выбранному объёму услуг, если примете решение сотрудничать со мной.
Воспользуйтесь переключателями ниже, чтобы увидеть соответствующую информацию
Основные недостатки объявления, являющиеся причиной отказа на этапе просмотра объявления
1. Отсутствие изображения планировки
⠀⠀Покупателю тяжело определить потенциал использования квартиры.
2. Текст объявления не является исчерпывающим
⠀⠀Это приводит к неосведомлённости покупателей о большинстве преимуществ объекта и, вероятно, к отсутствию аргументов со стороны вашего представителя во время показов.
⠀⠀В тексте отсутствуют явные преимущества, получаемые покупателем после приобретения квартиры.
⠀⠀Подробнее о текстах вы можете почитать в статье:
3. На фотографиях присутствуют куски оторванных обоев, что просто не этично
⠀⠀Лучше оторвать линию или подклеить.
4. След потёков или чего-то подобного на фотографии кухни
⠀⠀По моему мнению, является основной причиной отказа от звонка на этапе просмотра объявления.
Если вы приняли решение о сотрудничестве, пожалуйста, ознакомьтесь с ценовой политикой и условиями договора:
Исследование цен и характеристик
Динамика рынка
⠀⠀Исследуя динамику по 3-м высокочастотным запросам, максимально коротко описывающим объект анализа и относящимся с большей вероятностью к покупателям, я делаю вывод, что в целом по стране и в частности по Томску спрос находился в относительной стабильности до начала текущей эпидемии.
⠀⠀Как видно из графиков ниже, в начале эпидемии присутствует пик активности спроса и последующий его спад. Ввиду непредсказуемости ситуации, определение дальнейшей покупательской активности является затруднительным; однако, логично будет предположить, что даже при сохранении спроса на уровне предыдущих двух лет, количество крупных объектов, выставляемых на продажу, скорее всего, начнёт возрастать к концу лета из-за сопутствующего ущерба от эпидемии большому количеству работодателей и соответствующих массовых сокращений.
⠀⠀Графические данные для исследования получены с помощью инструмента "История запросов" в сервисе wordstat от Яндекс.
⠀⠀Дата актуализации: 31.05.2020
Динамика высокочастотного запроса "купить трехкомнатную"
Динамика высокочастотного запроса "купить 3 комнатную"
☝️ Краткая сводка о ценообразовании из файла выше:
⠀⠀С учётом 16 аналогичных предложений, выставленных в пределах от Бердской до Фрунзе; по линии Ленина:
- Средняя цена за квадрат: 44 936₽;
- Максимальный ценовой коридор за 72,8 м2:
2 731 875 ₽ - 3 271 340 ₽;
⠀⠀По сути, это максимальные значения цены.
⠀⠀Так происходит из-за ошибок в назначении цен некоторыми собственниками и риэлторами, а также надбавки на "поторговаться" и прочими факторов ценообразования.
⠀⠀Заметка о покупателях по верхним ценам
⠀⠀Чтобы выровнять баланс цен и получить следующее значение в ценовом коридоре, все значения стоимости квадрата, превышающие среднее, заменяются этим средним значением.
⠀⠀👆 Такой способ нивелирует необходимость уточнять сумму скидки у конкурентов и позволяет усреднить стоимость; работает при большом количестве аналогичных предложений.
⠀⠀«Как посчитать максимальную, среднюю и минимальную цены»
- Цена за квадрат: 43 936 ₽;
- Усреднённый ценовой коридор за 72,8 м2:
2 652 670 ₽ - 3 198 540 ₽;
⠀⠀Следующим шагом служит исключение из расчёта всех предложений с завышенными ценами; так мы сужаем значение ценового коридора, — и находим ориентировочные середину и дно для случаев резкого спада спроса и одновременной необходимости продажи во время низкого интереса покупателей; здесь поступает максимальное количество предложений от покупателей.
- Цена за квадрат: 42 147 ₽;
- Суженный ценовой коридор за 72,8 м2:
2 668 750 ₽ – 3 068 301 ₽
⠀⠀Имеет значение
⠀⠀Учитывая текущую эпидемиологическую ситуацию, и информацию о спросе на крупные объекты, возникает необходимость ввести соответствующий коэффициент.
⠀⠀Проанализировав графики покупательского спроса, представленные ранее, я определил среднее значение падения спроса на 17 пунктов от среднегодового. Соответственно, от каждого из полученных значений стоимости необходимо отнять 17%.
⠀⠀Так получаем следующие диапазоны:
⠀⠀1. Максимальный ценовой коридор:
⠀⠀2 731 875 - (2 731 875 *0,17) = 2 267 456 ₽
⠀⠀3 271 340 - (3 271 340 *0,17) = 2 715 212 ₽
⠀⠀2. Усреднённый ценовой коридор:
⠀⠀2 652 670 - (2 652 670 *0,17) = 2 201 716 ₽
⠀⠀3 198 540 - (3 198 540 *0,17) = 2 654 788 ₽
⠀⠀3. Суженный ценовой коридор:
⠀⠀2 668 750 ₽ - (2 668 750 *0,17) = 2 215 063 ₽
⠀⠀3 068 301 - (3 068 301 *0,17) = 2 546 690 ₽
⠀⠀
⠀⠀Резюме: текущая назначенная стоимость находится в рамках предполагаемого спроса.
Если вы приняли решение о сотрудничестве, пожалуйста, ознакомьтесь с ценовой политикой и условиями договора:
Этот минимум предстоит сделать для качественного поиска покупателя
1. Написать продающий текст
Способствует ясному пониманию преимуществ своего и аналогичных вариантов. Поделен на 5 версий.
⠀⠀Реализация 5 версий объявления необходима для соответствия лимитам символов на различных площадках.
⠀⠀Такой подход повышает вероятность доставки максимального количества информации каждому потенциальному покупателю квартиры на каждой доске объявлений.
Открыть пример текста объявления
Больше примеров текстов вы можете посмотреть на странице с отзывами.
2. Нарисована презентационная планировка
⠀⠀Планировка — единственное изображение, на котором можно указать большое количество дополнительных смысловых элементов и встроить яркие релевантные* изображения.
⠀⠀*Релевантность
3. Разработать листовку для вручения покупателям при просмотре
⠀⠀Такой лист, выданный покупателю после просмотра, позволяет дополнительно ознакомиться с предложением и на дольше закрепить его в памяти, что в свою очередь повышает вероятность продажи после показа.
4. Настроить поисковые объявления
Единственный способ для мгновенной выдачи по прямым запросам пользователей.
⠀⠀Так называемая "контекстная реклама" - платный профессиональный инструмент для рекламы товаров в интернете, опирающийся на ключевые* запросы.
⠀⠀*Ключевой запрос – далее по тексту – ключ.
⠀⠀Для продажи гостинки подготовлены массивы текстово-графических, релевантных объекту продажи, объявлений для поисковых систем: Яндекс, Bing, Mail, Рамблер.
Всего ключей: 328
⠀Около целевые запросы
⠀Целевые запросы
5. Оповестить возможных партнёров
⠀⠀Оповещение потенциальных партнёров улучшает качество поиска покупателя, повышая вероятность нахождения покупателей в верхнем ценовом диапазоне.
Я оповещаю более 200-т партнёров в закрытом чате риэлторов Томска
6. Загрузить обычные и поисковые объявления на соответствующие сервера
⠀⠀Так выглядит одно объявление для поисковой рекламы; как видно на изображении, объявление состоит из массива данных по каждому релевантному ключу для данного объявления.
⠀⠀Подобных файлов на одну рекламную кампанию приходится до 20-ти.
⠀⠀Чтобы научиться самостоятельно использовать поисковые объявления, рекомендую ознакомиться с онлайн учебниками двух ведущих игроков на этом рынке:
Яндекс: yandex.ru/adv/edu
7. Провести Показы и переговоры
Если вы приняли решение о сотрудничестве, пожалуйста, ознакомьтесь с ценовой политикой и условиями договора:
Задать вопрос
Присоединяйтесь, добавляйтесь и подписывайтесь на мои каналы в социальных сетях
Публикации о недвижимости
О подготовке и показах
Что нужно делать, чтобы провести показ квартиры максимально эффективно
⠀⠀Встречи нужно проводить объективно в соответствии с задачей. Помните, что ваша задача продать, а не изливать душу о холодных полах, пьяных соседях и вечно текущей крыше. ⠀⠀Как завещал Гомер – избегайте слабых аргументов.
Квартира во время показа должна быть...
О документах
Как рекламировать свою недвижимость
В продаже любого товара, в том числе и недвижимости, лучше придерживаться Метода Гомера
⠀⠀«Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные - средние - один самый сильный.»
©Гомер.
⠀⠀Следствия:
а) избегайте слабых аргументов;
б) не начинайте...
Способы дать объявление о продаже в 21 веке
⠀⠀При планировании стратегии продвижения важно находить баланс между своими планами, рекламным бюджетом и получаемым рыночным эквивалентом недвижимости.
⠀⠀Сегодня ответом на вопрос:
⠀⠀– Что необходимо сделать, чтобы продать квартиру?
⠀⠀Служат семь инструментов, подходящих...Как оценить недвижимость
5 способов оценить квартиру и узнать её среднюю⚖ рыночную стоимость перед продажей
⠀⠀Только самостоятельное и внимательное изучение конкурентов приближает человека к пониманию формирования стоимости на рынке недвижимости и эффективнее позволяет сохранять цену во время переговоров с покупателем.
⠀⠀Посещать квартиры конкурентов, – это лучший способ вывести среднерыночную стоимость своей...
Полезно знать
Преимущества и недостатки разных видов гостинок
⠀⠀Маленькая площадь помещений – недостаток и преимущество всех типов гостинок. Ограниченный санузел, обычно, предполагает установку только туалета и ванны/душевой; малогабаритных, разумеется. Жилое помещение, состоящее из комнаты, объединяет в себе кухню и коридор. Преимущество здесь — ощутимо низкая стоимость коммунальных платежей из-за...